Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Женский форум Запорожья и области : Леди - поговорим!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Телефония для бизнеса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Колл-центры являются одними из главных элементов любого активно функционирующего с клиентами бизнеса. Необходимость предоставить поддержку консультационную огромному числу клиентов сможет обернуться немалыми расходами на формирование хорошего отдела поддержки. Хорошо, на сегодняшний день эти затраты могут быть существенно снижены за счет правильного инструмента автоматизации.
Набрав или же введя в систему поиска поисковый запрос организация колл-центров MightyCall, лично вы сумеете узнать всю необходимую информацию о самом передовом инструментарии автоматизации поддержки пользовательской. Речь следует о общем пакете услуг, внедрение которых позволяет заполучить полностью готовый к любым нагрузкам контакт-центр. Независимо от запросов и объемов задачи окончательный результат точно удовлетворит даже самого требовательного клиента.
В числе очевидных преимуществ возможно наименовать быстрое внедрение в срок от 15 рабочих дней, безграничное масштабирование и при всём этом очень легкое администрирование. В итоге прибыль организации, подобно как показывает вездесущая статистика, возрастает на треть, что гарантированно окупит абсолютно все затраты на развертывание системы MightyCall.

0

2

Коллтрекинг интересует. Подскажите компании...

0

3

Vova написал(а):

Коллтрекинг интересует. Подскажите компании...

    Рекомендую коллтрекинг от стрим телеком https://streamtele.com/ru/calltracking/
С помощью этой функции у нас появилась возможность отследить источники звонков и сделать выводы об эффективности рекламы. Для каждого источника клиентов подбираются динамические подменные номера.

0