Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Женский форум Запорожья и области : Леди - поговорим!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Запорожья и области : Леди - поговорим! » Областная барахолка » Применение красного перца на кухне


Применение красного перца на кухне

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я недавно услышал о том, что красный перец может придать блюдам невероятный вкус и аромат. Но у меня нет опыта в его применении. Я видел его в рецептах, но не уверен, как правильно дозировать и где он наиболее подходит. Я бы хотел попробовать что-то новое и оригинальное!

0

2

Красный перец - это отличная приправа, которую можно использовать в различных блюдах. Если вы хотите добавить немного остроты и аромата, попробуйте посыпать им пиццу, пасту или салаты. Также его можно использовать в маринадах для мяса или в супах, чтобы придать им немного пикантности.

0

3

R4 написал(а):

Красный перец - это отличная приправа, которую можно использовать в различных блюдах. Если вы хотите добавить немного остроты и аромата, попробуйте посыпать им пиццу, пасту или салаты. Также его можно использовать в маринадах для мяса или в супах, чтобы придать им немного пикантности.

Спасибо за совет! А какой вид красного перца лучше использовать? Есть ли какие-то особенности в выборе? Просто знаю, что он бывает в молотом виде, а бывает и в других вариантах предлагают в магазинах.

0

4

На самом деле, выбор красного перца зависит от вашего вкуса и предпочтений. Существует несколько видов красного перца, таких как кайенский, паприка и чили. Кайенский перец более острый, паприка придает блюду сладковатый вкус, а чили может быть очень острым. Попробуйте разные виды и выберите тот, который вам больше нравится и подходит для конкретного рецепта.